1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Дверцы на металлический стеллаж

Тема в разделе "Мебель и интерьер", создана пользователем shoebill, 02.11.2021.

  1. shoebill

    shoebill Участник

    Регистрация:
    02.11.21
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Реутов, Московская обл.
    Здравствуйте. Организовываю кладовку. Хочется сэкономить, да и опыта изготовления мебели нет (хотя желание поэкспериментировать присутствует), поэтому искала готовый каркас. Такие металлические стеллажи идеально подошли по размерам.
    https://www.ikea.com/ru/ru/p/bror-brur-stoyka-chernyy-80382806/
    Но у него нет дверец, а они очень желательны. Допустим я смогу заказать дверцы подходящего размера (например из фанеры, чтобы максимально лёгкие), но как их вешать на стальную стойку, на какие петли? Нога стойки сделана из уголка 90 гр. с дырочками на местах установки полок, по фоткам не очень понятно, как дырочки выглядят конкретно, но похоже что обычные винты или саморезы через них пройдут. А сверлить металл я хочу избежать, ещё накосячу. Дверцы хочется под потолок, т.е. например две по 115 см в высоту.
    Или если моя идея слишком сложная, какой другой способ скрыть содержимое, кроме тупо занавесок, можете посоветовать?
     

    Вложения:

  2. Марфушенька-Душенька

    Марфушенька-Душенька Участник

    Регистрация:
    17.03.17
    Сообщения:
    78
    Лайки:
    11
    Не совсем понятно, из стоек будет стеллаж или дверцы?
     
  3. shoebill

    shoebill Участник

    Регистрация:
    02.11.21
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Реутов, Московская обл.