1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Гарантия на межкомнатные двери.

Тема в разделе "Двери входные, межкомнатные, стальные. Перегородки", создана пользователем olius, 25.02.2011.

  1. olius

    olius Новичок

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Молдова
    Уважаемые форумчане прошу поделится опытом. Столкнулся с такой проблемой: Дверное полотно плиты HDF покрытые натуральным шпоном, с сотовым наполнителем в процессе эксплуатации, то есть через 2 месяца после монтажа искривилось. Могу ли я обратится с претензией по гарантии к фирме-производителю? Влияет ли на искривление дверного полотна влажность воздуха и температура в помещении, и как даказать в случае искривления виновную сторону? Вообще если есть какие то законы по гарантийным и не гарантийным случаям по дверям скиньте сылочку, заранее благодарен.
     
  2. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Магазины дают гарантию как правило год. По закону о правах потребителя гарантия на все товары 2 года. Обращайтесь в отдел защиты прав потребителей который как правило находится при мерии. Если Вы дверь не заливали кипятком (это будет видно если отвалился шпон), то Вы в своём праве.
    Только не затягивайте с этим. Время идёт.
    Единственный момент - чек. Вам потребуется доказать, что дверь куплена в этом магазине. Можно конечно предъявлять претензии производителю и он реально их устранит (если не будет доказано, что двери неправильно хранились в том же магазине), но это хлопотно.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом