1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Как лучше оборудовать гардеробную комнату?

Тема в разделе "Дизайн помещений, перепланировка квартир", создана пользователем Валентина, 27.02.2011.

  1. Валентина

    Валентина Гость

    Как лучше оборудовать гардеробную комнату?
     
  2. Ксения Леснянская

    Ксения Леснянская Активный участник

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    51
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я не специалист, но специалисты обязательно спросят: каковы размеры и где расположена дверь? И от этого уже плясать.
    У меня в гардеробную вход отдельный, из коридора. С одной стороны закрытый шкаф - раздвижные двери (места мало) и ящики, как в камоде. С другой стороны полки открытые. И по одной стене такие палки, не знаю, как называются, на которые вешалки вешаются с одеждой...разной длины одежда, поэтому на разных уровнях.
     
  3. JuliaZE

    JuliaZE Гость

    Мы объеденили гардеробную с дамским уголком :smile3: Пространства мало - всего 6 м.кв. У нас это узкое помещение, где дверь расположена в углу на меньшей стене. Слева от входа по длинной стороне и у противоположной узкой стены расположены высокие шкафы-антресоли. В углу эти системы соеденены угловой "скошено" конструкцией. Все шкафы с дверцами - иначе вещи будут в мелкой пыли (кошачья шерсть летает по всему дому :sad: ) По длинной стене напротив шкафов стоит узкий столик с ящиками для косметики и прочих женских аксессуаров. Над ним зеркало с подсветкой. В любой гардеробной будет удобно разместить зеркало в полный рост, пуф - для примерки обуви и консоль для подбора акссесуаров к выбранному наряду. И не забудте про хорошее освещение - от этого зависит цветовосприятие!