1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Ковер - старомодно ли это?!

Тема в разделе "Напольные покрытия, плинтуса", создана пользователем Таня, 10.11.2009.

1. Таня

Таня Гость

Всегда как то не любила ковры, особенно такие совковые, которые висят на стене, на полу они конечно смотряться не лучше, но потом у знакомой увидела в детской ковер, как оказалось ручной работы, он был просто шикарен, я теперь задумалась над покупкой.
    Как вы считаете не будет ли с ним пробоем из-за чистки?! В принципе детей и животных у меня нет - так что особо пачкать некому)

А еще где хороший выбор ковров? Просто я то в этом не разбираюсь...может подскажите!

Надеюсь на вашу помощь и спасибо)

2. T_Vlad

T_Vlad Форумчанин

Лайки:
    391
    У меня дома полы сплошь засланы коврами. Люблю ходить босиком. Ноги отдыхают. Если без тапочек, то альтернатива коврам только ковролин. Но дело в том, что ковёр можно выколотить (хотя бы раз в год) и изредка вынести на лужайку и тщательно отмыть. Что бы не говорили про ванеш и моющий пылесос идеальной чистки не получается.
    В прошлом году сменил квартиру. Делаю ремонт. В спальне толстый ковролин. В кухне и коридоре линолиум с ковровыми дорожками. А вот в зале ламинат и большой (2.5х4) овальный ковёр. Возможно видели такие толстые с объёмным узором. Цена 20-30т.р.
    В отношении выбора ковров посмотрите на приведённый мной разброс цен. Вообще то нужный мне ковёр (абсолютно одинаковые) я видел и за 17т.р. и за 38т.р. Всё зависит от магазинов. По крайней мере большие цены были в гипермаркетах (везде одинаково) Санкт Петербурга. Самые низкие в Дзержинске Нижегородской.