1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Наличие образцов

Тема в разделе "Двери входные, межкомнатные, стальные. Перегородки", создана пользователем Сергей, 18.07.2002.

  1. Сергей

    Сергей Гость

    Здравствуйте Алексей !

    Ответьте пож. на вопросы:
    есть ли у вашей компании выставочный зал с образцами дверей
    рекламируете ли продукцию вашей компании где-либо кроме интернет
    кто ваши "показательные" клиенты

    Спасибо.
    Сергей.
     
  2. Евгений

    Евгений Гость

    Присоединяюсь к вопросу

    Скажите, где можно увидеть образцы "живьем"? По ним сразу будет видно качество и серьезность ваших конструкций. А расписывать да хвалить двери, не представив их воочую клиентам можно сколько угодно. Красивый цветной каталог не заменяет демонстрационные образцы!!!
    P.S. Для фирмы, присутствующей на рынке дверей аж с 1991года, даже как-то не солидно не иметь демонстрационного зала. Или же Вы так не считаете, Алексей???
     
  3. БАСТИОН

    БАСТИОН Форумчанин

    Регистрация:
    27.12.00
    Сообщения:
    845
    Лайки:
    0
    Здравствуйте, уважаемый Сергей.


    > есть ли у вашей компании выставочный зал с образцами дверей

    Образец двери с эксклюзивной облицовкой массивом дуба изнутри, окраской стальных частей краской Хаммерайт, с замками Abloy LC 210 и DEADBOLT Abloy ME103D в конструкции Бастион-суперлюкс выставлен по адресу Москва, 3-й Кадашевский переулок, дом 7 строение 1, Интерлок плюс, м. Новокузнецкая. Иных выставленных образцов на сегодня нет. Возможности и времени на их изготовление тоже нет по причине полной загрузки имеющихся работников. В принципе имеется договоренность о том, что образцы появятся на строительных выставках на стройдворе на Войковской и на выставке на Фрунзенской набережной, но особой необходимости в этом пока нет. На Кадашевском появится еще наша эксклюзивная калитка с моторным замком Abloy. Смысла в демонстрации десятка типовых моделей стоимостью 200-400-600 и т.д. у.е., как это принято у большинства наших конкурентов, мы не видим по трем причинам:
    1. На основе нашего метода ценообразования мы можем предложить свыше тысячи комплектаций непохожих по массе параметров изделий. Одинаковых эксклюзивных изделий не бывает. Эксклюзивность кстати не ценовой параметр. Каждый заказчик получает именно то, что ему нужно и соответствует его финансовым возможностям, принимая итоговое решение в процессе квалифицированной консультации нашего инженера, а не по итогам лицезрения десятка готовых шаблонных дверей в компании с обычным (хотя и зачастую довольно привлекательным внешне) девушкой-менеджером, коих на различных выставках водится значительное количество.
    2. Серьезное обсуждение оптимальной комплектации дверного блока, в особенности это касается конструктивной части, может происходить только непосредственно по месту будущего монтажа -“ в этой связи выбор двери на выставке теряет всякий смысл. Проемы бывают разные как по размеру, так и по толщине и конфигурации. То что хорошо для одного случая, совершенно неприемлемо для другого. Смотреть должен специалист.
    3. Дешевые изделия мы выставлять не видим смысла по причине того, что способный сделать космолет велосипед да осилит. Мы готовы показать изделия, которые по нашей информации, не делает никто из наших конкурентов (хотя бы потому, что мы их разработали и их конфигурация является нашим продуктом интеллектуального труда). Именно в наивысшей ценовой и технической категориях проявляются реальные возможности производителя, и вряд ли у кого вызывает сомнения тот факт, что производитель того же Роллс-ройса (который, кстати, продается только по каталогам) осилит производство самокатов не хуже, чем у конкурентов.

    > рекламируете ли продукцию вашей компании где-либо кроме интернет


    Да. Реклама имеется в периодической печати и идет по TV в Юго-западном, Южном и части Юго-восточного округов Москвы. Однако мы считаем, что интернет самый информативный ресурс для презентации свойств продукции, качество которой соответствует стоимости. Заказы через интернет обходятся Потребителям дешевле заказов из иных источников, потому как прямой оплачиваемой рекламы в сети у нас нет, а есть всего лишь объективное предоставление информации и популяризация знаний и опыта наших специалистов в рамках строительных порталов и собственных ресурсов. Для думающего и умеющего анализировать обширное предложение современного рынка потребителя именно такой способ не только экономически выгоден (из-за небольших затрат на рекламу мы может держать достаточно низкие цены на большой ассортимент продукции), но и более удобен (ввиду экономии времени и возможности получить максимум информации не вставая с кресла).

    > кто ваши "показательные" клиенты


    Самые яркие показательные примеры, - руководство российского ФСБ, некоторые министры РФ (включая силовых), прокуроры уровня Областей РФ, руководители управлений МВД РФ. Остальные заказчики объективно не являются профессионалами в выборе систем безопасности и потому не упоминаются.
    Политика фирмы -“ 100% конфиденциальность. Мы не указывали и не будем указывать конкретных телефонов и координат наших клиентов не уполномоченных государством лицам ни при каких обстоятельствах, не обусловленных требованиями законов РФ. Мы считаем некорректным использование наших клиентов в качестве плацдарма для рекламных усилий: во первых потому что это оскорбительно для разумных людей (этот товар хорош не потому что у него объективные достоинства, а потому что его поставила Глаша Иванова, известная поп-звезда), а во вторых потому что это попахивает либо отписыванием процентов упоминаемым «показательным» клиентам (опять же за счет будущих заказчиков), либо просто наглым и безвозмездным использованием чужого влияния/имиджа/солидности и т.д. Для нас самый «показательный» клиент тот, кто обращается к нам повторно или сам рекомендует нас своим друзьям/коллегам просто потому, что ему и его знакомым понравилось изготовленное изделие.


    __________________________________
    С уважением,
    Вагнер Алексей,
    НПВФ БАСТИОН, Москва
    ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА - КОНСУЛЬТАНТА
     
  4. БАСТИОН

    БАСТИОН Форумчанин

    Регистрация:
    27.12.00
    Сообщения:
    845
    Лайки:
    0
    Здравствуйте, уважаемый Евгений.


    > Скажите, где можно увидеть образцы "живьем"? По ним сразу будет видно качество и серьезность ваших конструкций.


    Ответил ранее. На этот вопрос я ответил в предыдущем сообщении.

    > А расписывать да хвалить двери, не представив их воочую клиентам можно сколько угодно.


    Глубоко сомневаюсь, что возможно детальное описание конструкций, не зная их особенностей, их достоинств и недостатков, а так же не думаю, что возможно их объективное презентационное представление «живьем» не профессиональным Потребителям без комментариев или с комментариями красивых молодых девушек, не знающих как и из чего они сделаны, как это в большинстве случаев происходит на строительных выставках.
    Описывать и анализировать с последующими объективными выводами любые конструкции профессионал может сколько угодно. Особенно если он любит свое дело, как, в частности, я.
    Я всегда хвалил и буду это делать с максимальной объективностью на предмет того, что я вижу вокруг себя достойного похвалы. Что в этом плохого или ненормального? Относительно дверей для меня все просто. Если я вижу расхождения конструктивных особенностей нашей продукции с объективными требованиями Заказчиков или в сравнении с образцами прочих профессионалов, то я просто беру лист бумаги и меняю конструктив дверей, или добавляю новую конструкцию рамы, створки, торцевой защиты и т.п. Это просто, потому что мы двери производим, а не торгуем продуктом чужого труда. А лично я их конструирую.

    > Красивый цветной каталог не заменяет демонстрационные образцы!!!


    Демонстрационные образцы есть и их будет больше. И были ранее (до 98 года). Потом торговые точки позакрывались по внутренним причинам, необходимость в новых имеется-¦ вроде-¦ но не такая, чтобы всё (имеющихся заказчиков) бросить и заняться ими первоочередно.
    Образцы может сделать любой сварщик в паре со сборщиком в своем совместном гараже, особенно если у них много свободного времени и нет реальных заказов. Причем если они посвятят изготовлению одного образца пару недель вместо обычных суток, у них даже неплохо получится, в плане качества зачистки швов и т.д. А вот разрабатывать собственные конструкции, вовремя изучать и закупать новинки в области запирающих устройств, создать и постоянно дополнять грамотный каталог до предела наполненный технической и иллюстративной информацией под силу далеко не каждому.
    Каталог на 2-3 тыс. позиций по стальным дверям не имеет кроме нас ни одна фирма нашего направления (на сегодня). Расчет стоимости дверного блока с детализацией по 43 позициям (на сегодня) тоже. Конференции в интернете с количеством сообщении свыше тысячи (на сегодня) тоже не имеет ни одна фирма. Найдите отличия :smile3:.

    > P.S. Для фирмы, присутствующей на рынке дверей аж с 1991года, даже как-то не солидно не иметь демонстрационного зала. Или же Вы так не считаете, Алексей???


    Нет, не считаю. Менее всего нас занимает, что солидно, а что не солидно иметь, кроме продвинутости комплектаций тех изделий, которые мы можем предложить нашим Заказчикам, а так же качества продукции и услуг, их комплексного соответствия пожеланиям наших Потребителей. А за внешнюю солидность всегда платит Потребитель: чем ближе к центру магазин и больше мрамора во внутренней отделке -“ тем дороже там стоит коробок спичек (то же относится к дверям). Примерно на 25-40%. Это вроде как всем уже очевидно.


    __________________________________
    С уважением,
    Вагнер Алексей,
    НПВФ БАСТИОН, Москва
    ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА - КОНСУЛЬТАНТА
     
    Последнее редактирование модератором: 04.02.2015
  5. Андрей

    Андрей Гость

    Алексей, во всем с Вами согласен, но Вы

    не учитываете одного фактора - психологического восприятия. Когда человек воочию видит качество изготовления изделия, может потрогать руками, воспринимается по другому, чем на картинке. Я был свидетелем, как мой приятель, решив заказать дверь у Вас, заехал по другим делам на Фрунзенскую, посмотрел, погладил двери "Крепкий орешек" и заказал у них.
    Я совершенно не обсуждаю качество и надежность дверей Ваших и Крепкого орешка(оценку я оставлю для себя) и ни за кого не агитирую. Просто сработал фактор "лучше один раз уидеть, чем сто раз услышать". Я так понимаю, что большинство Ваших оппонентов по этому вопросу имели в виду именно это. А уж в высоком качестве и эстетике Ваших дверей, я думаю, мало кто сомневается, учитывая Ваш богатейший опыт в этом вопросе.

    С уважением. Андрей.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом