1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Некачественные окна

Тема в разделе "Окна, лоджии, остекление балконов", создана пользователем Людмила, 17.09.2004.

  1. Людмила

    Людмила Гость

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, что можно предпринять в моем случае?
    В соответствии с заключенным договором мне установили деревянный оконный блок. Но одно из окон неплотно прижимается к раме и закрывается с трудом. Установщики посмотрели окно и сказали, что окно установлено с наклоном, поэтому и закрывается трудно. Но якобы ничего они поделать не могут - это не исправляется.
    Кроме того, мне не дали паспорта на окно, инструкцию дали на окна, изготовленные в организации про которую в договоре ни слова, а сертификаты вообще просроченные.
    В акте указала на недостатки по установке окна . Еще написала жалобу по e-mail и претензию руководству.
    Но ответа нет, со мной никто не связывается. Это организация - крупный холдинг, специализирующийся на строй материалах.
    Почему такая уверенность в своей безнаказанности?
    Как я понимаю, свои права мне придется отстаивать в суде. Чем можно аргументировать свою позицию? Кто может проверить качество установки?
    Стоит ли обращаться в контролирующие органы? В какие? Чем они могут помочь? Я не хочу никого наказывать, но очень хочу, чтобы у меня дома стояли качественные окна.
    С уважением, Людмила.
     
  2. ОКНА Д.О.М.

    ОКНА Д.О.М. Форумчанин

    Регистрация:
    21.03.01
    Сообщения:
    1 253
    Лайки:
    8
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,

    Попробуйте решить ситуацию мирным путем, - дозвониться до руководства фирмы и выяснить, существует ли способ решения ситуации. Если окно не поддается регулировке -“ требуйте его переустановить (провести монтаж заново).

    С уважением,
    В.В. Смышляев
    http://www.oknadom.ru
     
  3. Людмила

    Людмила Гость

    Я и хочу решить вопрос мирным путем. Но по телефону мне говорят, что руководства нет. Звоню каждый день.
    Я ездила в офис - тоже сказали, что руководства в данный момент нет.
    Такое впечатление, что всем все равно. Никто не хочет урегулировать ситуацию.
    Менеджер, который занимался моим договором, начал в разговоре хамить.
    Не понимаю, почему они так уверены в своей безнаказанности?
    Вот теперь задаюсь вопросом - как заставить руководство поговорить со мной?
    У них уже есть три документа с моими жалобами (акт, письмо и претензия, зарегистрированная в секретариате), но в ответ тишина.
    С уважением, Людмила.
     
  4. ОКНА Д.О.М.

    ОКНА Д.О.М. Форумчанин

    Регистрация:
    21.03.01
    Сообщения:
    1 253
    Лайки:
    8
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,
    Советую Вам не сдаваться. Вы можете обратиться в Союз защиты прав потребителей. Неправильно установленное окно должно быть перемонтировано. К тому же по ГОСТу гарантия составляет 3 года. И в течение этого срока Вы имеете полное право требовать решения проблемы.
    С уважением,
    В.В. Смышляев
    http://www.oknadom.ru
     
  5. Олег

    Олег Гость

    К сожалению, традицией российского бизнеса является, в том числе, невыполнение гарантийных обязательств.
    Мы "потребители" интересны до поры полной оплаты договора.
    А по-поводу защиты прав потребителя: производитель борется с этим регулярной перерегистрацией своей конторы "рога и ...".
    С уважением, Олег С.
    (мне ставил окна участник форума Горячев С. зимой этого года)
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом