1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Подход к корпораттивным клиентам

Тема в разделе "Окна, лоджии, остекление балконов", создана пользователем gvozdkov, 29.11.2002.

  1. gvozdkov

    gvozdkov Гость

    Здравствуйте.
    подскажите, пожалуйста, какие требования предъявляют корпоративные клиенты (гос. и коммерческие организации) при выборе производителя пластиковых окон и аллюминивых конструкций.

    Спасибо за любую подсказку
    Вадим
     
  2. ОКНА Д.О.М.

    ОКНА Д.О.М. Форумчанин

    Регистрация:
    21.03.01
    Сообщения:
    1 253
    Лайки:
    8
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,
    Помимо обязательного наличия лицензии и сертификатов, необходим соответствующий уровень оборудования, технологии, опыта работы; как правило, решающим оказывается наличие у фирмы уже остекленных объектов, аналогичных рассматриваемому.
    С уважением,
    В.В. Смышляев
    http://www.oknadom.ru
     
  3. gvozdkov

    gvozdkov Гость

    Спасибо, Владимир Викторович, за ответ.
    Только , видимо, я неправильно объяснил суть проблемы: вопрос в продвижении продукта (произ-во пластиковых окон, аллюминивых конструкций). Есть "традиционные" пути продвижения (выставки, участие в тендерах, директ-мейл....), но все-таки нет знания нюансов и тонкостей работы с корпоративными заказчиками. Что им предлагать, как, чтобы взяли?
    Готов ответить на все вопросы, если обсуждение этой проблемы кого-то заинтересут
    С уважением, Гвоздков В.В.
     
  4. ОКНА Д.О.М.

    ОКНА Д.О.М. Форумчанин

    Регистрация:
    21.03.01
    Сообщения:
    1 253
    Лайки:
    8
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,
    То, о чем выспрашиваете, называется «маркетинг», и волнует каждого предпринимателя с утра до вечера. Решение же маркетинговых вопросов вы никогда не отыщите на конференциях - для этого существуют консалтинговые маркетинговые агентства.
    Услуги их чрезвычайно дороги (10-15% от прироста прибыли).
    С уважением,
    В.В. Смышляев
    http://www.oknadom.ru
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом