1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Вновь об автоматике "Арбат"

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Сергей, 25.10.2011.

  1. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    http://forum.vashdom.ru/threads/avtomatika-arbat-1.36668/page-2 Посмотри тут!
    Сообщение от 15.10.2013г. и фото ниже. Латунная пружинка не сломалась часом? Ну или вылетела...
     
  2. motora

    motora Участник

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Она стоит на месте, но внутри всё болтается.
     
  3. motora

    motora Участник

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    А вот ещё она имеет не латунный цвет как на фото, а как будто её прокалили на огне.
     
  4. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Ну может прокаливают теперь. Посмотри тут ,на фото, но болтаться явно не должно.
    http://i-fotki.info/15/506752d31173f4573e5040f6e20d9ba66db876168531508.jpg.html
     
  5. motora

    motora Участник

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Хорошо как разобрать этот клапан, что бы добраться до щелчковой пружины?
     
  6. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Сама пружина навиду, если аккуратно подцепить небольшим крючком там, где она усиками соединяется со штоком клапана байпаса, то...... клапан байпаса провалится внутрь и не сняв клапан целиком собрать будет проблематично!!!!
    А так аккуратно снять пружину с одного из краёв( большую, которая поверх резиновой манжеты), снять резиновый манжет и будет доступ к клапану байпаса с противоположной стороны. Вот он то скорее всего и соскочил с крепления (усиков) щелчковой пружины! Придерживая клапан в гнезде с противоположной стороны вводим усики щелчковой пружины в проточку на штоке клапана, проверяем работу нажатием и собираем в обратном порядке. Главное не порвать/не проколоть резиновую манжету при снятии/установке!
     
  7. NEKST

    NEKST Новичок

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    У меня такая проблема,автоматика АРБАТ 11 при розжиге запальника,пока держишь кнопку пуска запальник горит,когда отпускаешь гаснет. Подскажите пожалуйста что может быть,и как устранить эту не исправность?
     
  8. NEKST

    NEKST Новичок

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Подскажите пожалуйста у меня такая проблема при запуске запальника на автоматике АРБАТ11 пока держишь кнопку запальник горит,бросаешь гаснет.Что может быть? и как устранить не исправность?
     
  9. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Проблема то самая распространённая (в проядке вероятности причины);
    1. Плохой контакт в месте присоедиенеия термопары к блоку автоматики (открутить накидную гайку, вынуть трубку термопары, зачистить центральный, паяный, конец. Так же зачистить саму трубку под гайкой. Закрутить на место без особых усилий, дабы не расплющить паяный торец- олово мягкое, может и на корпус замкнуть.
    2. Смотрим на тот конец термопары, где он "омывается" пламенем запальника. Хорошо ли он "омыт" пламенем? Нет ли прогорания датчика? Нет- чистим, собираем, есть - меняем датчик!
    3. Самое редкое, но всё же бывает, распаялся, отвалился провод у электромагнитной пробки. Поскольку замены не найдёшь,
    разве что с б/у, то или разбирать, паять, либо менять всю автоматику. Но, повторюсь, случай редкий. В моей практике было единожды, обошлось пайкой!
     
    Shuraly и NEKST нравится это.
  10. motora

    motora Участник

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Клапан разобрать не смог, побоялся раскурочить его, но вроде как в рабочем состоянии, пробывал дуть не пропускает, а начинает пропускать, когда туда засовываешь головку которая давит снизу, чтобы он открылся, может заглушить ответрстия байпаса, что при этом может произойти?
     
  11. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Заглушать байпас не советую. Пламя основной горелки будет плавно снижаться за счёт прикрытия основного клапана. В итоге просто неизбежен проскок пламени в горелку, не полное сгорание газа ( т.к. не происходит смешивания с воздухом) и как результат- куча сажи в горелке и на соплах. Рано или поздно сажа воспламениться и горение будет явно не в топке котла...
    Читай форум, разбирай и смазывай шток под сильфоном а так же рычаг! Ну 100% в этом причина, если клапан байпаса исправен. Тут много об этом писалось- классическая неисправность! Расширяющемуся при нагреве сильфону просто не хватает силы, что бы сдвинуть до конца рычаг и закрыть клапан байпаса. Ну а чтоб пламя как то снижалось, Вы прикрутили винт байпаса, так что не забудьте после смазки вернуть его на место (1.0-1.5 мм ниже бобышки, примерно...)!
     
  12. motora

    motora Участник

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Всё промазал, нихрена не работает, всё так же, загораются сопла поменьше конечно в связи с закручиванием болта байпаса, н6о загораются!
     
  13. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Так винт байпаса надо выкручивать! НИЖЕ УРОВНЯ бобышки( верхнего края наружней оболочки) на 1.0 мм. Ну как ещё объяснять то?
    Малое горение есть? Переход на запальник есть? Я не экстрасенс, чтоб предвидеть! Какой вопрос- такой ответ!
     
  14. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Ну и как результат, чем сердце успокоилось? Вот даёшь советы, а помогло-не помогло..... Ни поблагодарить, ни послать...
     
  15. motora

    motora Участник

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Да ладно, чё ты кипишуешь, малого горения нет не при выкрученном байпасе, не при закрученном, переход на запальник есть, а как бы тогда горелка загоралась, при закрученном байпасе хоть огонь на соплах поменьше и потихоньку исчезает, короче клапан основной менять надо или полностью автоматику, что дорого для такого говна.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом