1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >>!
    Скрыть объявление
  2. Деревянные дома – это не просто стены и крыша, это воплощение уюта, тепла и гармонии с природой. Их неповторимый аромат, приятная текстура и способность "дышать" создают особую атмосферу, которую сложно найти в других типах жилья. Однако, как и любое творение природы, дерево требует заботы и внимания, чтобы сохранить свою красоту и прочность на долгие годы. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  3. Упаковка сухой строительной смеси — не просто мешок с логотипом и названием. Это почти документ с самой важной информацией о стройматериале. Разберём, какие данные нужно находить и читать на мешке плиточного клея, чтобы сделать правильный выбор и не нарваться на некачественный продукт. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  4. Плитка — один из самых универсальных и долговечных отделочных материалов. Но держится она не «на честном слове», а на клею: он во многом определяет итоговую прочность всей конструкции. Ошибиться с выбором, глядя на десятки мешков с надписью «плиточный клей», — значит потратить деньги и время зря. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  5. Плиточная облицовка — штука надежная и долговечная, но только при условии корректного подбора материалов и соблюдения технологии. Плитка редко бывает причиной разрушения облицовки. Зато ошибки, связанные с клеем, встречаются постоянно: от некорректного выбора до нарушения регламента нанесения. В статье рассмотрим, как сочетать клей и основание, какие ошибки с клеем встречаются часто и на что опираться при выборе состава. Читать дальше >>
    Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

4 табу в дизайне интерьера

Тема в разделе "Дизайн помещений, перепланировка квартир", создана пользователем Софья_Згордан, 03.12.2015.

  1. Софья_Згордан

    Софья_Згордан Участник

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    6
    Адрес:
    Барнаул
    По-моему, это прекрасный замкнутый круг) Если вокруг были бы вещи, которые бы никогда не требовали переделки, чем бы мы занимались с утра до вечера))

    Это ведь здорово, построишь отличный город - через 10 лет уже домов надо больше, за ними школ, детских садов, магазинов, дорог, старые дороги надо расширять, транспорт надо чаще...
    Или научишь ребенка математике - через 5-10 лет уже его ребенка математике учить надо.
    И, конечно, если бы лишние вещи не накапливались и не старели, не ломались, не выходили из моды и не надоедали, кому были бы нужны дизайнеры интерьера.

    Мне кажется, отличный повод быть в движении.
     
  2. Mimax

    Mimax Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы очень философски подошли к ответу =) мне кажется, что про "вещи, которые бы никогда не требовали переделки" - такого не бывает. Нам всем со временем все надоедает. И в этом смысле, Вы правы.
     
  3. Mimax

    Mimax Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имею ввиду, что нам всегда есть чему учиться и куда двигаться дальше. Движение жизнь)
     
  4. Софья_Згордан

    Софья_Згордан Участник

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    6
    Адрес:
    Барнаул
    Согласна!
     
  5. Mimax

    Mimax Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я вот еще читал на днях про композицию интерьера. Очень интересно. Понятие "архитектурная композиция" - гармоничное расположение предметов с определенным сочетанием свойств и качеств, создающее целостный с художественной точки зрения интерьер.
    Там, как и в любой композиции есть центр, есть смещенные удаленные акценты... Пишут, что вещи не должны выглядеть случайными в интерьере и даже вся их кажущаяся хаотичность не случайна.

    Вот я подумал, какими нужно знаниями обладать чтобы выстроить эту идеальную композицию? Ведь я так понял, что хорошего вкуса все же не достаточно. Может есть какие-то правила, так же как и "табу в дизайне", только наоборот?
     
  6. Софья_Згордан

    Софья_Згордан Участник

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    6
    Адрес:
    Барнаул
    Хороший вопрос.
    Конечно, хорошего вкуса не достаточно, чтобы делать дизайн интерьера грамотно. Поэтому дизайнеры получают образование в ВУЗах, где изучают законы композиции, в том числе. Ко вкусу и знаниям неплохо бы добавить еще и опыт. Чем больше дизайнер работает, тем более мастерски у него получается создавать композицию интерьера.

    Перечислю тоже несколько правил композиции:
    • про наличие композиционного центра уже писалось, не буду дублировать;
    • правило ритма. Элементы композиции могут ритмически чередоваться. Чередоваться им нужно, чтобы глазу было интересно. А ритмически это лучше делать, чтобы сохранить гармонию и красоту. Ритм придает красоту и архитектурным, и музыкальным, и литературным произведениям. Чередовать можно темное со светлым, большое с маленьким, гладкое с фактурным;
    • композицию лучше выстраивать вокруг композиционного центра. Все ее элементы должны "подводить" глаз к композиционному центру;
    • в композиционном центре должно находиться самое яркое, самое светлое, самое темное и самое контрастное. Именно самое яркое, самое светлое, самое темное и самое контрастное привлекает внимание. Если оно будет находиться где-то еще, это будет отвлекать взгляд от композиционного центра;
    • правило баланса или гармонии. Все части композиции должны быть в равновесии. Ни одна часть интерьера не должны быть перегружена;
    • самые массивные элементы лучше располагать ближе к полу. Чем выше, тем больше должно быть пространства;
    • желательно, использовать не более 3 цветов в одном интерьере. Речь идет не об оттенках, а именно о цветах. Например, коричневый, голубой и желтый. Черный и белый - ахроматические цвета, поэтому их можно добавлять в любой интерьер;
    • закон целостности. Это то, о чем Вы писали выше. Все элементы должны быть взаимосвязаны, т.е. занимать свое место в композиции, не нарушать выстроенную Вами схему, не должно быть случайных предметов;
    • пропорциональность или соразмерность элементов композиции. Элементы композиции должны быть соразмерны друг другу;
    • также есть приемы композиции. Например, горизонтальные линии "вытянут" интерьер вширь, вертикальные "поднимут" потолок, а диагональные добавят динамики в композицию.
    Это первое, что пришло в голову. Думаю, в интернете нет недостатка в материалах на тему композиции.
     
    Mimax нравится это.
  7. Mimax

    Mimax Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Поэтому дизайнеры получают образование в ВУЗах, где изучают законы композиции, в том числе. Ко вкусу и знаниям неплохо бы добавить еще и опыт. Чем больше дизайнер работает, тем более мастерски у него получается создавать композицию интерьера". - Это конечно так и есть! Сейчас понял, что сглупил с этой частью вопроса=)) Естественно, что каждый занимается своим делом, изучая тонкости и нарабатывая опыт. В этом и есть ценность профессионала.
     
  8. Mimax

    Mimax Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За ответ спасибо! только про ритм в данном контексте мне тяжеловато понять конечно)
     
  9. Софья_Згордан

    Софья_Згордан Участник

    Регистрация:
    03.12.15
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    6
    Адрес:
    Барнаул
    Спасибо за интересный вопрос!
     
  10. Mimax

    Mimax Участник

    Регистрация:
    08.11.15
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не за что))
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом